• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские производители рассказали об особенностях работы в Китае

Фото: iStock

В субботу в Китае завершилось международное импортное ЭКСПО, проходившее с 5 по 10 ноября. Участие в нем приняли свыше 3,6 тыс. компаний из 151 стран мира. Среди участников были и российские производители, выступившие на выставке под общим брендом Made in Russia. В интервью информагентству РИА Новости отечественные предприниматели рассказали об особенностях работы на китайском рынке.


Наибольший интерес вызвали продукты питания, в частности, российские сладости. «Китайцев она очень заинтересовала, продукт для них новый, но судя по тому, что все у нас уже раскупили, им нравится», — рассказала представитель компании «Белевская пастила» Янжима Далаева.

По словам участников выставки, вкусы китайцев всё больше сближаются с европейскими в силу возросшей мобильности населения и роста доходов. Люди, которые могут позволить себе покупать натуральные продукты, очень внимательно относятся к их составу и происхождению.

По словам генерального директора компании Peroni (производитель натуральных сладостей с использованием меда вместо добавленных сахаров) Романа Петченко, входить на китайский рынок решили с юго-востока, так как там живет самое платежеспособное население. Он также обратил внимание на требовательность китайского рынка: большую по сравнению с Россией строгость ГОСТов и бюрократические сложности.

Глава отдела продаж компании «Вестар» (крупный российский производитель бумажных салфеток) Артем Золотов отметил, что повышенный интерес китайцев к российским товарам вызван и тем, что их устраивают цены на них. «У нас всегда был предрассудок в голове, что в Китае все дешево, и мы, когда сюда ехали, понимали, что здесь наши цены будут не настолько интересны, но те, кто к нам подходит, говорят, что очень дешево», — пояснил он.

Золотов рассказал, что китайцы воспринимают товар тактильно и через запах: «Все хотят всё понюхать, ну, мы говорим, нюхайте на здоровье, им нравятся очень резкие запахи, морская свежесть им точно не зайдет, вишня, цветы — очень нравится, даем понюхать нейтральное мыло — им не нравится, а вот от абрикоса все в восторге».

Полюбилось китайцам и российское мороженое. Гендиректор фабрики мороженого «Зайца» Илья Амирханов рассказал, что в Шанхай они привезли «карамельное мороженое с семечками, клюкву с кедровым орехом, клубнику с шоколадной крошкой, киви с кокосовой стружкой, шоколадное мороженое с фундуком и «кофе с собой», из них самое продаваемое — клюква с кедровым орешком, потому что у этого мороженого кислый вкус».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России