Российские разработчики создали платформу для размещения рекламы в общественном Wi-Fi
Платформа Adrenta работает на рынке B2B. Она агрегирует публичные точки Wi-Fi в России и странах СНГ и позволяет запускать рекламные кампании в нужных для клиента заведениях. Об этом Inc. сообщил представитель платформы.
Сервис объединяет наземный Wi-Fi трафик в общественных местах. При этом партнерами компании могут выступать предприниматели, которые хотят зарабатывать на рекламе благодаря Wi-Fi в своих заведениях. Платформа позволяет запускать рекламу в кафе, ресторанах, торговых центрах, гостиницах и медицинских учреждениях.
Adrenta
«Рекламодатели могут управлять рекламной кампанией из личного кабинета на сервисе. Они могут таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании».
Платформа уже привлекла 50 млн инвестиций. В компанию вложился и ее сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили. По его прогнозам, перед Чемпионатом мира по футболу рынок публичных сетей Wi-Fi будет увеличиваться. В J’son & Partners Consulting ждут, что рынок публичных сетей Wi-Fi к следующему году достигнет 1,75 млрд рублей.
Цена одного просмотра нетаргетированной рекламы составляет один рубль, а стоимость таргетированной рекламы — до 10 рублей. Компания рассчитывает, что годовая выручка платформы достигнет 0,5 млрд рублей с учетом 1,5—2 млн просмотров рекламы в сутки.
По собственным данным компании, Adrenta объединяет более 14 тысяч рекламных площадок. Сейчас Adrenta работает в России, Казахстане, Грузии и Азербайджане, а также других странах СНГ. В России платформа самостоятельно развивает сеть партнеров.