Продукты питания, одежда, обувь и машины, произведенные под брендом «Сделано в России», продвинут на внешние рынки в поисковых системах на 11 языках мира. Российские продукты представят в выдаче «Яндекса», Google и Baidu, рассказали «Известиям» в фонде «Росконгресс», который занимается продвижением бренда.
Информация о товарах отечественного производства представлена на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года сайт «Сделано в России» хотят перевести на китайский и хинди. К 2018 году — на французский, португальский, немецкий, вьетнамский, арабский и малайский, отмечает издание.
Эти языки будут использоваться для продвижения товаров в системах поиска. В «Росконгрессе» уже работают с Baidu, Google и «Яндексом»: часто небольшие локальные сервисы используют механизмы поиска крупных систем, что позволит продвигать товары и в них, рассказывают в фонде.
Сумму затрат на перевод и продвижение товаров в фонде не уточняют. Однако в «Росконгрессе» хотят выполнить эту работу за счет компаний, чья продукция находится в каталоге «Сделано в России». Так, в фонде рассматривают возможность перевести информацию на три языка и брать деньги за другие языки.
Бренд «Сделано в России» появился в 2015 году. Под ним представлены продукты питания, алкоголь, косметика, обувь, одежда, машины, электроника и бытовые предметы.
Ранее Inc. рассказывал о планах по развитию бренда «Сделано в России».