Новости

Российский сервис коротких видео NUTSon привлек $6 млн

Российская платформа коротких видео NUTSon привлекла $6 млн. Лид-инвестором раунда стало венчурное партнерство VC SILA, рассказали Inc. в компании.

NUTSon — похожая на TikTok платформа со встроенным финтех-функционалом, где люди за участие в челленджах и контент получают деньги на банковскую карту по встроенной системе p2p-платежей.

NUTSon работает на территории России и СНГ, а к началу 2022 года планирует расширить географию присутствия на другие страны. Сейчас на платформе зарегистрированы 200 тыс. пользователей, в том числе популярные блогеры вроде Карины Кросс и Клавы Коки. По собственным данным, ежемесячные темпы роста количества установок достигают 200%.

Основатели компании — Руслан Шаров, cовладелец технологических компаний CommON и ShowmeVR, и Юрий Кардонов, эксперт программ цифровой трансформации бизнеса Корпоративного университета Сбера.

«В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами», — сказал Шаров.

Первый раунд финансирования на $5 млн компания закрыла в марте 2020 года. В июне 2021 года состоялся релиз приложения в App Store и Google Play.