Аналитики «МТС Live» выяснили, как часто россияне посещают фестивали, концерты и в театры. Оказалось, что продажи билетов на концерты, фестивали и стендап по сравнению с летом 2023 года выросли на 35%. Что касается театра, то россияне стали на 22% чаще посещать спектакли и на 16% — мюзиклы. Подробности — в распоряжении Inc.
Продажи на развлекательные мероприятия в целом выросли на 29% в денежном выражении и на 19% по количеству проданных билетов. Средняя цена при этом выросла на 9% и составила 2 013 руб.
Индустрия развлечений отвечает на возросший спрос развитием новых масштабных проектов и фестивалей, а также открытием новых площадок. К ним можно отнести перезапуск фестиваля «Пикник Афиша» и развитие независимых фестивалей, например Motherland.
По данным МТС Live, в пятерку самых популярных событий этого лета в России вошли мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», фестиваль Signal, спектакль «Салават — 36 сезон» ТГАТ им. Г. Камала в Казани, шоу «Легенда» в Большом Московском цирке и выставка «Пропавшие в кинохронике» от киностудии «Ленфильм».
Данные «Яндекс Афиши» подтверждают, что большей популярностью среди россиян пользуются концерты, почти половина продаж на сервисе приходятся на них. Меньше всего продаж в первом полугодии 2024 года в сегменте кино — всего лишь 10%, что вдвое меньше, чем в 2022 году за тот же период. Быстрее всего поднимаются цены на билеты в театр: за первое полугодие чек увеличился почти на 25%.