«Ростелеком-Солар» разделит бизнес на два подразделения. Одна структура займется обслуживанием госзаказов, а вторая — продвижением бизнеса на коммерческом рынке.
Об этом сообщает «Forbes» с ссылкой на источники в одной из крупных компаний в сфере кибербезопасности. Компания проведет ребрендинг, в ходе которого выделит «Солар» для работы с коммерческими проектами, а «Ростелеком» — для участия в госпроектах. «Ростелеком-Солар» захотела уйти от образа госкомпании.
По информации источников, сотрудники распределены на работу в новых структурах. В августе ООО «Солар Секьюрити» направило на регистрацию 13 товарных знаков с изображением восходящего солнца. В «Ростелеком-Солар» сообщили, что вскоре бизнес-трансформация компании завершится и она выпустит на рынок новые бренды.
В 2015 году «Инфосистемы Джет» создала ООО «Солар Секьюрити». В 2018 году 100% акций компании выкупил «Ростелеком». Сумма сделки составила 1,5 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Солар Секьюрити» за 2022 год составила 2,9 млрд руб., а чистый убыток — 1,25 млрд руб.
Из-за того что «Ростелеком» находится под большим количеством санкций, у компании создается плохой имидж, который не привлекает коммерческих клиентов, объяснил аналитик «Велес Капитал» Артем Михайлин. По его мнению, «Ростелеком» делает ставку на бизнес в сфере кибербезопасности, поэтому так важно избежать внешних негативных эффектов.
В сентябре «Райффайзен» отправил заявки в Роспатент на оформление новых товарных знаков. Смена логотипа связана с уходом Raiffeisen Bank International из России. В мае австрийский банк хотел отделить «Райффайзенбанк» от международного бизнеса.