Сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC скорректировали цены на некоторые позиции в меню. Блюда подорожали из-за инфляции и роста стоимости ингредиентов, заявили в пресс-службе.
Сети общепита Rostic’s и KFC объявили о корректировке цен в меню, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Юнирест», которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России.
«Цены в меню действительно были скорректированы на некоторые позиции. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими», — объяснили в пресс-службе.
Представители «Юнирест» сказали, что пытаются минимизировать последствия влияния экономических факторов на ценообразование за счет внутренней оптимизации. «Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — добавили в компании.
Ранее сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщила о повышении цен на бургеры на 10% с 1 октября. Это связано с повышением налога на добавленную стоимость.
Осенью цены в ресторанах поднимутся на 20% из-за подорожания продуктов. Некоторые участники рынка планируют изменить меню, чтобы снизить долю дорогостоящих ингредиентов. Ранее рестораны старались сдерживать цены, но сейчас это становится почти невозможным, заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.