Китайский агрегатор такси DiDi подвел итоги первого года работы в России. За это время компания успела выйти на рынки 38 городов, количество ее клиентов выросло до 5 млн, а водителей — до 100 тыс., причем 10% из них — женщины, узнал Inc.
«Мы начали свой путь в России в непростое время — когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке. Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока», — сказал Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России.
С момента запуска в России водители, подключенные к DiDi, выполнили 36 млн заказов и проехали в сумме более 198 млн км. Самый активный водитель DiDi совершил 9748 поездки.
Пассажиры тоже поставили несколько рекордов. Например, самой длинной стала поездка из Краснодара в Ростов-на-Дону (267 км), которая заняла 3 часа 12 минут. Cамое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за год, — 4212 км.
Также DiDi активно развивал тарифную сетку: самый выгодный тариф «Экспресс» сейчас работает во всех 38 городах , а «Детский» доступен для пользователей в 12 городах: Астрахани, Казани, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Пензе, Перми, Смоленске, Ставрополе, Стерлитамаке, Тюмени и Уфе.
Сервисы DiDi работают в странах Азии, Латинской Америки, Африки и Евразии. Среди них — заказ такси, аренда автомобилей и велосипедов, автобусные перевозки, каршеринг, доставка еды, платежный сервис, услуги грузовых перевозок и логистики. В Роcсии агрегатор такси DiDi заработал летом 2020 года, первым городом присутствия стала Казань.