48% предпринимателей готовы потратиться на устойчивое развитие ради требований крупных клиентов. 56% представителей малого и среднего бизнеса знают о принципе замкнутого цикла поставок. Из них 61% уже руководствуются им в своей работе.
Почти половина (48%) опрошенных предпринимателей готовы к дополнительным финансовым тратам для выполнения требований крупных клиентов, связанных с устойчивым развитием. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование Лиги зеленых брендов, IFORSResearch, «Опоры России» и Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
В опросе участвовали около 800 компаний. Совсем не знакомы с понятием «зеленая цепочка поставок» оказались 47% респондентов. Еще 11% хорошо осведомлены о принципах устойчивого развития, а 42% «что-то слышали об этом понятии».
56% представителей малого и среднего бизнеса знают о принципе замкнутого цикла поставок. Из них 61% уже руководствуются им в своей работе, а еще 20% планируют внедрить его в ближайший год.
«Поставки замкнутого цикла предполагают замену первичных ресурсов возобновляемыми. Таким образом они могут снизить нагрузку на окружающую среду, при этом гарантируя, что используемые в производстве материалы не превратятся в отходы, а будут использованы в качестве вторичного сырья для новых продуктов», — заявила руководитель Лиги зеленых брендов Вера Струкова.
По ее словам, более 70% потребителей обращают внимание на экологичность товара при покупке. Для повышения конкурентоспособности компании начинают искать более эффективные подходы к ведению бизнеса, добавила Струкова.