Время, которое российские пользователи тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, с прошлого года заметно сократилось, выяснили аналитики Platforma (СП ВТБ и Ростелекома). Исследование есть в распоряжении Inc. Количество сессий на сайтах сервисов доставки на одного пользователя также снизилось.
В марте — августе 2021 года россияне тратили в среднем 18,6 мин. в месяц на выбор продуктов с мобильного. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года время уменьшилось на 22%. Кроме того, вместо четырех сессий в месяц в 2020 году россияне в 2021 году стали обходиться 2,7.
Общее время, проведенное на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных, практически на 10 мин. — 28,5 мин. За год оно сократилось на 5%. Количество сессий на компьютерах упало до 3,3 с 4,4 в прошлом году.
Больше всего времени на покупки тратят жители Москвы и Московской области – 49 мин. в месяц на 4 сессии, что на 39% больше показателя в прошлом году. На стационарных устройствах они совершают покупки еще дольше – 71 мин. в месяц на 5 сессий (+60% к аналогичной метрике 2020 года).
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в среднем жители тратят всего 14 мин. на 3 сессии с мобильного телефона. Это на 65% больше показателя прошлого года. На компьютерах они проводят 3,7 сессий по 22 мин. (+23% к 2020 году).