Официальный российский магазин приложений для Android RuStore рассказал Inc. о результатах исследования, проведенного совместно с компанией Ipsos, целью которого было выяснить, какая возрастная группа россиян тратит больше в мобильных приложениях. В онлайн-опросе приняли участие 4 тыс. пользователей Android в возрасте от 14 до 60 лет из всех городов России.
Оказалось, что чаще других поколений пользуются платными мобильными играми и приложениями зумеры (люди в возрасте 18–27 лет). Их средний чек составляет 1 026 руб, что на 18% больше, чем у миллениалов (28–43 года). Реже всего за мобильный контент платят представители поколения Х (от 44 до 60 лет), чей средний чек составляет 976 руб.
Наибольшей популярностью среди всех возрастных групп пользуются головоломки. Особенно велик интерес к этому жанру онлайн-игр среди представителей поколения Х (40%). Помимо головоломок, они, равно как и миллениалы, предпочитают настольные и карточные игры. В то время как зумеры чаще играют в шутеры и симуляторы (23%).
Основным источником информации о новых играх для пользователей всех поколений остаются магазины приложений. Об этом сообщили 38% пользователей. Чаще других этим способ получения информации пользуются зумеры (43%). Вторым по популярности, обойдя социальные сети и медиа, стали сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).
Ранее LAMPA и «Работа.ру» выяснили, что, в зависимости от принадлежности к тому или иному поколению, раздражает при трудоустройстве, кто чаще меняет место работы и какие качества начальника ценятся больше всего. В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. представителей поколения X , миллениалов и зумеров по всей России.