Российский рынок рекламы вырос на 13% с начала года
По итогам девяти месяцев 2018 года доходы рекламного рынка в России выросли на 13% до 328 млрд рублей. Об этом рассказал президент АКАР Сергей Пискарев на конференции «Реклама — реальный сектор экономики», пишет РБК.
Суммарный объем рекламы составил 326–328 млрд рублей с января по сентябрь 2018 года, рассказал Пискарев. Рост объема рекламы в интернете достиг 22%, или 140,5–141,5 млрд рублей, а на телевидении — 12%, или 130–131 млрд рублей.
При этом рынок радиорекламы вырос всего на 1%, до 11,5–11,7 млрд рублей. Рынок наружной рекламы остался на прежнем уровне. В печатных СМИ объем рекламы сократился на 10%, до около 13 млрд рублей.
Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на конференции, спрогнозировал что по итогам 2018 года рынок телерекламы в России может вырасти на 10%. В следующем году он также вырастет на 10%, считает Чернышенко.
В 2017 году рынок телерекламы вырос на 12–13%, а интернет-рекламы — на 21%. Тогда Пискарев говорил, что «принт хоронить рано». Он объяснял, что бумагу заменяют цифровые носители, а профессиональный контент остается востребованным.