Количество времени, которое в цифровую эпоху человек тратит на работу с различными текстами, стремительно увеличивается: уже сейчас люди проводят более половины дня за чтением рабочей почты, статей и постов в соцсетях. Технология Salesforce, работающая на основе машинного обучения, представила алгоритм, способный убрать из текстов все лишнее, и это позволит читателю сконцентрироваться только на сути, пишет The Verge.
Автоматическое обобщение поможет специалистам из отделов продаж и техподдержки: тратя меньше времени на электронные письма, они смогут уделять больше внимания клиентам.
Похожие механизмы существовали на рынке и раньше, однако Salesforce утверждает, что ей удалось сделать прорыв за счет новой модели «генерации контекстуальных слов». Она позволяет делать выжимку из длинных текстов и превращает их в удобочитаемый формат.
Система не только сокращает текст за счет сочетаний, не несущих смысловой нагрузки, но и кратко передает смысл своими словами. Так, заметку в The New York Times длиной в 345 слов алгоритм сократил до трех предложений и при этом сохранил главный посыл автора.
На данный момент алгоритм распознает только английский язык.
Машинное обучение уже запустило процесс революционных изменений на рынке HR. Как новые технологии влияют на процесс подбора сотрудников, читайте в материале Inc.