Клиенты «Самоката» заказали примерно 9 тыс. раз товары из раздела «Стартап-полка», сообщили Inc. в компании. В рамках данного проекта были доступны для заказа 38 продуктов из растительного мяса, которые компания отобрала совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП).
Директор по коммуникациям «Самоката» Елизавета Эммерт отметила, что эксперимент показал, насколько жителям Москвы и Санкт-Петербурга интересны альтернативные продукты. Самые популярные продукты (19 товаров) уже вошли в постоянный ассортимент «Самоката». В Москве наиболее востребованным оказались растительное мясо и икра, а в Санкт-Петербурге — альтернативные молочные продукты.
В регулярном ассортименте уже есть растительные котлеты Greenwise, альтернативный лосось GreenFish Agama, а также икра из морских водорослей «Европром».
«Подобные инициативы позволяют новым производителям альтернативных продуктов оказаться ближе к потребителю и собрать всю необходимую информацию для дальнейшего улучшения своих продуктов», — прокомментировал результат эксперимента сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.