Самым дорогим Instagram-аккаунтом оказался профиль Кайли Дженнер. Публикация в нем стоит более $1,2 млн
Рейтинг пользователей Instagram с самыми высокими ценами на рекламные посты возглавила 21-летняя модель и предпринимательница из США Кайли Дженнер. В список также вошли ее сестры — Ким Кардашьян (4-е место), Кендалл Дженнер (13) и Хлои Кардашьян (14).
Британская Hopper опубликовала рейтинг самых дорогих Instagram-аккаунтов. Компания занимается разработкой инструментов для продвижения в Instagram.
При составлении списка Hopper учитывала количество подписчиков, уровень вовлеченности, характеристики аудитории и влиятельность пользователей в реальной жизни. Профили в рейтинге разделены на группы: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда и путешествия».
Лидер списка — американская модель и предпринимательница Кайли Дженнер. Чтобы селебрити опубликовала рекламу продукта в своем аккаунте (141 млн подписчиков), рекламодателю придется заплатить $1,26 млн.
В топ-5 рейтинга также вошли:
певица Ариана Гранде — 158,4 млн подписчиков, $996 тыс. за рекламный пост;
В список вошел лишь один пользователь из России — сооснователь проекта FollowMeTo Мурад Османн (58-е место). Одна рекламная публикаций в его аккаунте (4,1 млн подписчиков) стоит $33 тыс.
Ранее 21-летняя Кайли Дженнер возглавила рейтинг самых молодых миллиардеров мира по версии Forbes. Модель обогнала Марка Цукерберга, который стал миллиардером в 23 года.
Осенью 2018 года в первые 6 недель оффлайн-продаж бренда косметики Kylie Cosmetics (создан в 2015 году) покупатели отдали $54,5 млн. Выручка Kylie Cosmetic составила около $360 млн. По оценкам Forbes, компания стоит не менее $900 млн.