Mail.Ru Group назвала самые «нецензурные» сферы бизнеса
Проект холдинга Mail.Ru Group «Mail.Ru для бизнеса» провел исследование и выяснил, что половина (49%) сотрудников малого и среднего бизнеса используют нецензурную лексику на работе. Исследователи узнали, сотрудники каких отраслей ругаются чаще и почему они это делают.
Самой «нецензурной» отраслью оказалось строительство: 64% сотрудников признались, что ругаются матом во время работы. Также нецензурную лексику активно используют сотрудники промышленности (60%), информационных технологий (58%), торговли (51%), рекламы, маркетинга и PR (49%). Реже всего ругаются матом работники сферы образования — всего 17%.
Чаще всего мат на работе используют сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет. Мужчины делают это чаще (59%), женщины — реже (32%). Респонденты объясняют использование мата на работе его пользой. Почти половина опрошенных убеждены, что нецензурная лексика может помочь в работе, а 21% считают, что она помогает эффективнее выполнять поставленные задачи.
Большая часть опрошенных ругается матом при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовали только 32%, а с руководителями — 25%. Ругаться сотрудников заставляют раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).
Летом консалтинговая компания Life Meets со ссылкой на собственное исследование сообщала, что сотрудники агрессивных руководителей больше вовлечены в работу. Несмотря на агрессивное поведение, менеджеры, которые дают подчиненным четкие инструкции и мотивацию, вызывают больше уважения, следует из исследования.