«Сбер» закрыл сделку по покупке 80% платформы для управления онлайн-торговлей InSales, сообщает «Интерфакс». Оставшейся частью продолжат владеть основатели и топ-менеджеры.
На InSales предприниматели могут запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети и другие электронные витрины. Аудитория платформы превышает 8 тыс. предпринимателей, их совокупный товарооборот в 2020 году составил более 58 млрд руб.
Сергей Кулешов,
эксперт онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24»
«Сбербанк продолжает политику покупок интересных ему игроков. Сделка с InSales подчеркивает главный тренд онлайн-торговли последних лет — предприниматели строят цифровую бизнес-модель, в которой есть один центр продаж с товарами и каталогами, но каналов коммуникации и онлайн-витрин очень много.
Волны пандемии только разгоняют потребительскую привычку заказывать больше в онлайне, чем ходить в ТЦ. Но также для бизнеса и компаний становится крайне важно не только продавать в онлайне, но и вообще переносить всю работу организации в сеть».