«Сбер» создаст собственный сейлз-хаус для продажи рекламы на основе массива данных пользователей своей экосистемы, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, а также представителя «Сберинтертеймента».
Новый продавец рекламы будет запущен на базе агентства «Индекс 20», ранее оно продавало рекламу на всех ресурсах Rambler&Co (Okko, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com и др.). Агентство получило название «Сберселлер», оно будет продавать рекламу на всех медианосителях экосистемы «Сбера», куда входят «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбераптека», SberDevices и др. Еще одним доступным для участников рынка местом для рекламы могут стать банкоматы «Сбера».
«В ближайшее время сейлз-хаус планирует объявить о старте сотрудничества с некоторыми партнерами с фокусом на видео, которые не конкурируют с активами „Сбера“», — добавил представитель компании, не назвав конкретных потенциальных партнеров.
Один из главных вопросов, который стоит перед новым селлером, — это использование персональных данных пользователей экосистемы «Сбера». В ее рамках консолидируется глубокий срез данных, который больше, чем при поисковых запросах. Система видит, что именно покупает пользователь, а не только то, что он ищет. Данный вопрос обсуждается в «Сбере» не первый год, передают источники «Ведомостей».
«Для нас критически важно, чтобы весь инвентарь строго соответствовал законодательству, в том числе в области защиты персональных данных», — цитируют «Ведомости» слова представителя «Сберинтертеймента»
Сверхзадача «Сбера» — постройка движка, чтобы объединить продажи рекламы на всех поверхностях и ресурсах «Сбера».