Новости

Сотруднику Mail.Ru Group звонили и переводили деньги незнакомцы. Оказалось, его номер использовал в рекламе Сбербанк

Фото: iStock

Дизайнер продукта Mail.Ru Group Игнат Голдман собирается подавать в суд на Сбербанк: он выяснил, что банк использовал его номер телефона в рекламе денежных переводов. Об этом Голдман рассказал в фейсбуке, на пост обратило внимание vc.ru.


1 сентября Голдману начали приходить деньги от незнакомых владельцев карт Сбербанка на его карту «Тинькофф банка». Также ему начали звонить незнакомцы. «Мне на карту Тинькофф Банк по номеру телефона начали слать деньги левые люди, а теперь названивают и кидают за это претензии. Причем говорят, что это им от банка пришла просьба пополнить мой счет», — писал он. Голдман приложил к посту скрины переводов и попросил банк разобраться с проблемой.

3 сентября он рассказал, что, по словам знакомых, Сбербанк использовал его номер телефона в рекламе переводов клиентам «Тинькофф банка», которую банки-партнеры запустили в июле. Голдман добавил, что уведомил Сбербанк о проблеме еще несколько дней назад, но ему не ответили. Он пообещал подать на банк в суд за незаконное использование личных данных.

Голдман заблокировал возможность переводов средств на его карту «Тинькофф банка» клиентами Сбербанка, которые успели прислать ему около 5 тыс. рублей. Накануне ему начали приходить деньги и от клиентов «Тинькофф банка».

Скриншот сообщения, которое получил Голдман

В комментариях к посту одна из пользовательниц опубликовала скриншот рекламы Сбербанка. Голдман подтвердил, что там используется его номер и написал еще один пост.


игнат голдман

«За последнюю неделю мне позвонили больше ста левых людей: с угрозами, вопросами и просто какой-то невнятной речью. Также на мой счет пересылали какие-то деньги и обвиняли меня в мошенничестве. О глупости людей, которые пересылают деньги на телефоны с забора можно писать отдельный пост, а вот с распечаткой звонков, смс, а также скриншотом ниже я завтра иду к юристу и будем подавать на Сбербанк в суд за использование моих личных данных в рекламных целях, а также за моральный ущерб. Такие вот дела».

Голдман рассказал, что сейчас ему продолжают поступать звонки от незнакомцев. По его словам, официально Сбербанк пообещал разобраться в ситуации. Публичных комментариев представители банка пока не дали.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews