• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сбербанк вложит 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет». Банк будет заниматься онлайн-торговлей вместе с «Яндексом»

Фото: iStock

Компания «Яндекс» и Сбербанк подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в которое банк вложит 30 млрд рублей. Об этом Inc. сообщили в технологической компании.


Задачей совместного предприятия станет создание сервиса онлайн-торговли для пользователей. На территории России и Грузии, а также в странах СНГ и Прибалтики Сбербанк и «Яндекс» будут заниматься интернет-ретейлом только в рамках «Яндекс.Маркета». Компания будет использовать технологии и бренд «Яндекса», а продвигать «Яндекс.Маркет» партнеры будут вместе.

Банк вложит средства, купив акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд рублей. Всё предприятие оценивается в 60 млрд рублей. «Яндексу» и «Сбербанку» будут принадлежать равные доли в новой компании. А 10% акций уйдет в опционный фонд для поощрения сотрудников.

Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сохранит кресло генерального директора компании. Вместе с тремя представителями «Яндекса» он войдет в совет директоров совместного предприятия. К ним присоединят трех представителей Сбербанка. Стороны рассчитывают закрыть сделку в первой половине следующего года. Однако для этого ее должны одобрить регуляторы.

Сегодня стало известно, что Сбербанку не удалось договориться с Alibaba Group о создании совместного предприятия в сфере интернет-торговли. По информации источников Financial Times, переговоры о создании компании длились год, однако сторонам не удалось согласовать принцип работы совместного предприятия. А в ноябре «Яндекс.Маркет» запустил раздел с китайскими товарами, чтобы конкурировать с AliExpress.

Сбербанк и «Яндекс» готовили сделку с лета 2017 года: в августе стороны подписали соглашение о намерениях, которое предполагало создание СП на базе «Яндекс.Маркета».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России