Маркетплейс «Сбермаркет» отказался от новых инвестиций в доставку от 20 минут. Об этом сообщил Shopper’s со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского. Однако «Сбермаркет» опроверг Inc. эту информацию и сообщил о планах продолжить инвестировать и развивать направление быстрой доставки.
Сервис доставки «Сбермаркет» отказался от новых инвестиций в быструю доставку, сообщает Shopper’s. Компания стала «строже смотреть на эффективность точек» и дает им меньше времени для выхода в прибыльность.
«Операционная модель „Сбермаркета“ заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее», — сказал вице-президент по аналитике и эффективности «Сбермаркета» Дмитрий Зборовский.
«Сбер» планировал вложить в «Сбермаркет» 12 млрд руб., включая инвестиции в развитие. По данным банка, на конец декабря 2021 года 30% всех заказов сервиса привозились экспресс-доставкой. Доля быстрой доставки в обороте компании занимает 10–15%.
«Сбермаркет» опроверг информацию Shopper’s и сообщил Inc., что продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки. «Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Сейчас к ней подключены более 11 тыс. торговых точек таких ретейлеров, как „Магнит“, Fix Price, „Дикси“, „ВкусВилл“, „Монетка“, „Четыре Лапы“, „Лента“ и другие. И эта цифра будет увеличиваться», — сказали в «Сбермаркете».
Компания планирует увеличить количество партнеров и расширить геоографию присутствия. До конца 2022 года «Сбермаркет» подключит 10 тыс. новых точек.