Новости

Платформа для маркетинговой аналитики SegmentStream привлекла $1 млн

Платформа для аналитики и оптимизации маркетинга при помощи машинного обучения SegmentStream привлекла $1 млн в посевном раунде инвестиций, узнал Inc.

Среди инвесторов раунда — венчурные фонды OKS Group, Tiny VC, гендиректор Dynamic Yield Лиад Эгмон, основатели Pipedrive Мартин Хенк, Рагнар Сасс и Мартин Таюр, а также ряд других предпринимателей и бизнес-ангелов в сфере SaaS. На стадии pre-seed в компанию инвестировали фонд theUntitled.VC и акселератор TechStars.

Деньги будут потрачены на развитие технической и продуктовой команды в СНГ, а также масштабирование проекта на основных зарубежных рынках (Великобритания, США, Западная Европа).

SegmentStream в 2018 году основали белорусы Константин Юревич, Павел Петринич и россиянин Олег Катрышев. Компания разработала SaaS-платформу для анализа и повышения эффективности digital-маркетинга при помощи машинного обучения. Преимущество платформы — технология мультиканальной ML-атрибуции, позволяющая определить точный инкрементальный вклад каждого маркетингового источника в финальные продажи.

По собственным данным, продуктом пользуется более 100 компаний из 14 стран мира. Среди клиентов SegmentStream в России и СНГ — Kaspi.kz, «Лента», «СберЗдоровье», «Петрович» и Goods.ru. Штаб-квартира компании находится в Лондоне.