Стейси Гриссом и Шон Уилсон прожили в Нью-Йорке почти десять лет, а потом разразилась пандемия. В начале 2020 года Гриссом была беременна, работала маркетологом в BarkBox, а Уилсон работал хирургом-ортопедом в больницах Нью-Йорка. Увидев, в каком состоянии находится город, Гриссом поняла, что готова вернуться во Франклин, штат Индиана, их родной город, который находится примерно в 30 милях от центра Индианаполиса. По словам Гриссом, они захотели вернуться в родной город, чтобы быть рядом со своими семьями, сообщает CNBC.
Через пару месяцев после рождения сына Гриссом связалась с другом-риэлтором во Франклине и попросил его начать присматриваться к «странным старым домам». «Я сказала ему, чем необычнее, тем лучше, и что мы готовы сделать ремонт, — говорит Гриссом. — Его отец увидел выставленную на продажу школу и сразу сказал: „Отправь ее Стейси“».
Поскольку в то время Гриссом и Уилсон все еще были в Нью-Йорке, они попросили ее родителей осмотреть недвижимость. Известно, что с 1914 по 1934 год в здании была школа для местных детей. После закрытия школы оно использовалось как сарай.
Поскольку у отца Гриссом был опыт ведения бизнеса в сфере коммерческой недвижимости, она знала, что он даст ей честное и экспертное заключение о состоянии школы. Гриссом уверена, что не купила бы этот дом без согласия родителей, так как знала, что для проекта понадобится их помощь. Получив их одобрение, Гриссом и Уилсон сделали предложение о покупке школы, даже не осматривая ее, — и оно было принято в течение 24 часов.
Через неделю после того как Гриссом и Уилсон купили бывшую школу, они впервые увидели ее своими глазами. «Думаю, тогда я была гораздо более наивной, чем сейчас, но я была так взволнована, увидев его и его потенциал, — говорит Гриссом. — Вы могли видеть, что здесь могут быть огромные окна, высокие потолки и открытые пространства, чтобы большая семья могла собираться вместе во время праздников. Это похоже на замок Среднего Запада посреди кукурузных полей Индианы. Это красивое небольшое кирпичное здание, в котором сейчас живут люди».
После того как супруги купили бывшую школу, началась работа. К осени 2021 года разобрали школу до основания, но ремонт, на который, по расчетам, должно было уйти два года, занял три. В то время они все еще жили в Нью-Йорке. «Сначала дело шло не очень быстро, но в феврале 2022 года началась укладка новой крыши и дело пошло, но в итоге мы потратили три года, потому что по сути строили новый дом внутри старой коробки здания», — говорит Гриссом.
Гриссом отказалась комментировать, сколько пара потратила на ремонт, но сказала, что они все еще работают над ним и еще не закончили. Хотя супругам пришлось практически с нуля восстанавливать школьное здание, они смогли сохранить полы в одном из классов, кирпичную кладку, оригинальные двери и фонтан, который они пытаются восстановить.
«Время, которое мы потратили, определенно было большим испытанием, и проводить ремонт на расстоянии было непросто. Не думаю, что мы были наивны, когда брались за это, но теперь я знаю, что после этого мы больше ничего не будем ремонтировать, — говорит Гриссом. — Мы сделали это и рады, что прошли через это, но пока никаких больше старых зданий».
Несмотря на то что ремонт дался супругам нелегко, Гриссом говорит, что больше всего ей нравилось работать вместе с отцом. Она рассказала, что за три года совместной работы они узнали много нового о строительстве и получили позитивный опыт в самостоятельном ремонте.
Чтобы отдать дань уважения бывшей школе, супруги использовали те же цвета, которые изначально были нанесены на стены, когда школа еще работала. Гриссом также сделал две мозаики для входов с названием школы и датой ее основания. Что касается интерьера, Гриссом говорит, что они «пытаются вернуть в школу как можно больше школьной мебели».
Гриссом признает, что ничего в этом ремонте не было простым, но самым приятным моментом стало то, что он смог полностью сосредоточиться на создании контента и рассказывать о ремонте в социальных сетях.
«Было весело документировать этот процесс и найти это сообщество по ремонту старых домов в интернете. Я никогда не думала, что мой дом может стать работой, — говорит она. — Приятно получать доход от рассказов, а также советы и общаться с людьми, которым нравится восстанавливать старые вещи». На фоне продолжающегося ремонта пара и их теперь двое детей переехали в дом в сентябре этого года.
«Переехать в здание школы было проще, чем в любую квартиру в Нью-Йорке, которая у нас когда-либо была, — говорит Гриссом. — Было приятно просыпаться и видеть восход солнца над кукурузными полями. Какое-то время здесь будет царить настоящий хаос, но это было действительно безумием — наконец-то создать место, о котором мы думали три года и в которое вложили все наши деньги, энергию, пот и слезы».
В здании школы теперь четыре спальни и две с половиной ванные комнаты, все на верхнем уровне площадью 4 тыс. квадратных футов. У пары все еще есть подвал площадью 4 тыс. квадратных футов, с которым они пытаются решить, что делать. По словам Гриссом, самое приятное в долгожданном переезде в здание школы и возвращении в свой родной город — то, что ее дети будут расти в кругу своих семей.
«Пережив пандемию и все стрессы и тревоги, мы все столкнулись со своей смертностью в гораздо более раннем возрасте, чем большинство поколений, и это полностью изменило ситуацию в моем мозгу. Прекрасно видеть, что мои родители здоровы, наши дети счастливы и просто ценят мелочи», — добавляет она.
Переехав несколько недель назад, Гриссом говорит, что, хотя она и понимает, что это был долгий путь, она бы прошла его снова. «Я никогда не хочу терять наивность, которая заставила нас сказать, что мы хотим купить школу и что это будет наш дом», — говорит она.
Ранее Сервис «Авито Недвижимость» рассказал Inc. об итогах летнего сезона 2024 года на рынке продажи и аренды земельных участков в России, а «Авито Услуги» рассказали о динамике спроса на строительные услуги.