Российский сервис Boomerangme, который создает электронные карты лояльности для бизнеса, закрыл pre-seed раунд на $400 тыс. Об этом Inc. рассказали в компании.
Лид-инвестором раунда стал фонд Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»), также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуектов и частный инвестор Евгений Зеленский.
Привлеченные деньги компания планирует потратить на выход на рынок США. Boomerangme запустил там пилотный проект, сейчас в нем участвуют 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей. В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.
«Мы видим большое окно возможностей для нашего продукта на американском рынке. В период пандемии бизнес стал активно внедрять бесконтактные механики в свои процессы. Мы даем простой и понятный инструмент для малого бизнеса, который настраивается в три клика и позволяет оцифровать акции», — сказал CEO Boomerangme Михаил Инишев.
C помощью Boomerangme можно создавать электронные карты лояльности для салонов красоты, кафе, фитнес-клубов, магазинов и других бизнесов. Промо-акции интегрируются в CRM-системы для учета и аналитики.
В бесплатном тарифе можно запустить одну акцию и привязать не больше 100 карт. Самый дорогой тариф с неограниченным количеством карт и промоакций стоит 4999 руб. в месяц.
Стартап был основан в 2019 году. У компании более 2,5 тыс. клиентов, из них 300 — на платных тарифах. Среди клиентов — L’Oréal Russia.
По собственным данным, выручка компании с начала 2021 года составила около 8 млн руб., что в 5 раз больше, чем в 2020 году. Стартап продал франшизу в Германию, Швейцарию, Ирландию, Казахстан и еще четыре страны.