Сервис Mail.Ru Group на основе нейросети выходит на рынок недвижимости
Сайт объявлений «Юла», принадлежащий Mail.Ru Group, запустил сервис продажи и аренды недвижимости. С его помощью можно будет приобрести и снять квартиру, заплатив 2-3% комиссии от ее стоимости. Модерацией объявлений займется нейросеть. В будущем сервис собирается внедрить электронное закрытие сделки с помощью блокчейн, пишет «Коммерсант».
По словам руководства сервиса, в услугу, связанную с продажей и арендой апартаментов, также входит бесплатная фотосъемка объекта и юридическое сопровождение сделки. Сервис запустился в Москве и Подмосковье, однако в скором времени его география расширится на города-миллионники.
По информации Росреестра, ежегодно в столице совершается примерно 200 тыс. сделок купли-продажи первичного и вторичного жилья. В целом по России этот показатель доходит до 4 млн. Ежемесячная аудитория «Юлы» составляет 20 млн пользователей. Представители компании оценивают рынок в 100 млрд рублей – это доход агентства от комиссий. На классифайдеры недвижимости приходится 6-7 млрд рублей.
По словам экспертов, сервис «Юлы» не новинка на рынке,- занять лидирующие позиции в сегменте, где уже представлены Avito и ЦИАН, новичку будет непросто.
Ранее нейросеть дописала книгу «Ветра зимы» Джорджа Мартина, на основе которой снимается «Игра престолов». Система «обучилась» на пяти тысячах страниц книг автора и предложила свою версию финала.