Новости

Сервис «VK Реклама» представил новый инструмент для лидогенерации и сбора заявок

Теперь на рекламной платформе «VK Реклама» появилась возможность рассказать о своих товарах и услугах без перехода на сайт или в приложение, а также получать заявки от клиентов. Подробности — в распоряжении редакции Inc.

Нажав на объявление, клиент попадает на страницу, которая содержит подробную информацию о предложении. В том же окне можно заполнить форму для покупки или задать вопрос о товаре или услуге.

В «VK Рекламе» считают, что новая функция поможет компаниям и предпринимателям привлечь новых клиентов и сэкономить время и ресурсы. Застройщикам она позволит привлекать потенциальных покупателей недвижимости, а образовательным платформам — учеников.

Бизнес сможет создать такую посадочную страницу в рекламном кабинете, выбрав опцию «Собрать лендинг». Затем можно загрузить изображения, видео и тексты. Кроме того, можно добавить кнопку призыва к действию, например «Купить» или «Обратный звонок».

Как пояснила «VK Реклама», алгоритмы платформы анализируют содержание лид-форм и лендинга, чтобы найти клиентов, наиболее заинтересованных в предложении. Представители сервиса подчеркнули, что благодаря новому инструменту бизнес сможет получать заявки более чем от 100 млн пользователей проектов VK и рекламной сети.

Ранее hh.ru представила новую социальную сеть для нетворкинга и профессионального развития под названием «Сетка». Она уже доступна для всех пользователей, а весь функционал и опции продвижения в настоящее время бесплатные. «Сетка» призвана объединить профессионалов из ИТ, диджитал и креативной индустрии.