Новости

Сервис «Яндекс Лавка» запустил премиальный продуктовый бренд «Лавка 100»

Сервис доставки «Яндекс Лавка» рассказал Inc. о запуске собственного бренда продуктов «Лавка 100», для которого, по словам представителей компании, отбираются только товары высочайшего качества — от редких сыров до необычных десертов. Товары бренда относятся к более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Некоторые продукты «Лавка 100» уже доступны в Москве и Санкт-Петербурге.

«Яндекс Лавка» планирует выпустить под новым брендом 100 продуктов — по числу в названии марки. Их будут производить совместно с российскими фермерскими хозяйствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Сервис сообщает, что партнеры бренда будут проходить тщательный отбор, в том числе физический аудит производственных мощностей и качества продукции.

«Лавка 100» также получит особую упаковку. Дизайн марки создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум», позволяющем генерировать видео, изображения и тексты. В основу визуальной концепции легли ассоциации с соответствующими продуктами. Уникальное изображение на упаковке каждого из 100 продуктов будет представлено в определенном художественном стиле.

Летом 2020 года сервис запустил собственную торговую марку «Из Лавки». В ассортимент продуктов бренда входит более 600 товаров — от горячего кофе до слабосоленой форели. Доля продаж товаров «Из Лавки» в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%.

Сервис обладает сетью более чем из 500 дарксторов, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Заказать продукты можно в приложении «Лавки» и «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

Ранее «Яндекс Лавка» сообщила о запуске франшизы на дарксторы в ряде российских городов. Представители компании уточнили, что это поможет увеличить географию присутствия бренда в России. Объем инвестиций в магазин-склад, площадь которого не должна быть меньше 250 кв. м, составит около 2 млн руб.