Новости

Разработчики создали сервис знакомств «BigData Любовь». Он анализирует лайки к порнороликам и аккаунты бывших партнеров

Фото: iStock

Российский стартап Social Data Hub запустил сервис знакомств «BigData Любовь», который подбирает пару на основе данных о поведении пользователя в сети. Об этом рассказал основатель компании Артур Хачуян.


Сервис будет использовать открытые данные: имя, фамилию, пол, возраст, фотографию и адрес электронной почты. Также стартап использует «запатентованные алгоритмы сбора и обработки открытых данных для составления картины личности».


сайт  «BigData Любовь»

«Это исключительно та информация, которая может находиться в открытом доступе или доступна в открытых аккаунтах. Часть этих знаний может включать в себя: публичные фотографии, данные о геоперемещениях, смене сексуальных партнеров, нахождения в скрытых группах в социальных сетях, потреблении порнографического контента, данные в приложениях знакомств, информацию из публичных досок объявления, а также поисковую выдачу».

«BigData Любовь» — сервис для поиска не только романтических отношений, но и дружеских, а также деловых, пишут разработчики. Чтобы сервис смог подобрать наиболее подходящие профили, отбирая людей по всему миру, пользователю нужно как можно чаще отвечать на вопросы на сайте. «Часть информации будет доступна сразу, за какую-то придется заплатить внутренней валютой», — объясняют создатели дейтинг-сервиса.

Чтобы результаты были точными, алгоритм попросит рассказать о своих сексуальных предпочтениях, загрузить фотографии людей, которые нравятся и не нравятся пользователю, а также указать аккаунты бывших партнеров, чтобы случайно не порекомендовать их пользователю. 

Rusbase со ссылкой на Хачуяна пишет, что от аналогичных дейтинг-сервисов «BigData Любовь» отличается небольшой выборкой кандидатов и собственными данными, накопленными в Social Data Hub. Например, алгоритм анализирует порно-контент, который пользователь лайкал в соцсетях, объяснил Хачуян.


артур хачуян

основатель Social Data Hub

«Есть контент, который пользователь потребляет – музыка, фото, видео, люди, с которым он взаимодействует, его голос в “сториз”, перемещения, настроение и эмоции, товары, которые он покупает, согласно данным ОФД, и еще много чего. Вот это мы хотим объединить с традиционной психологией».

Сейчас сервис работает в тестовом режиме. О привлечении внешних инвестиций речи пока не идет, сказал Хачуян: скорее всего, проект будет финансироваться на собственные средства компании. 

Однако зарабатывать на внутренней валюте «BigData Любовь» планирует. Сейчас ее можно получить, отвечая на вопросы. В будущем внутреннюю валюту можно будет приобрести за фиатные деньги, а также покупать за нее данные о сексуальной совместимости. Для их сбора сервис намерен продавать специальные секс-трекеры (пока их выпущено всего 10). 

Пользовательские данные хранятся у разработчиков. Они не передаются третьим лицам «ни в персонифицированном, ни в агрегированном состояниях», заверили в сервисе. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews