Группа Dodo Brands, в которую входят сеть пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», открыла первое заведение сети шаурмичных «Донер 42» в Москве. Об этом Inc. рассказал представитель компании.
Заказы в «Донер 42» будут принимать через мобильное приложение. С помощью него можно будет кастомизировать шаурму, выбрать напитки, закуски, оплатить заказ, а после — забрать его без очереди на кассе.
Магомед Костоев,
лидер «Донер 42»
«Наше приложение — не блажь для гиков. Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. Поднимаешься из метро на эскалаторе — заказал, вышел — забрал. Еще это выгодно. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора».
По словам Костоева, задача «Донер 42» — увести покупателей в digital, поэтому в приложении всегда будут эксплозивные акции и скидки.
Приложение «Донер 42» доступно в AppStore и Google Play. Разработчики добавили темную тему, Stories, возможность просмотреть и повторить заказ, а также интегрировать приложение с Siri.
«В недалеком будущем у нас появятся: кэшбек, чат и видео-трансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса», — сказал Арсений Васильев, продакт оунер «Донер 42».
Мясо в «Донер 42» будут готовить не в бобине, а в печи. «Главная проблема мяса на вертеле — это антисанитария. Все эти „шиши” привозят в точку замороженными, а значит, на месте их надо дефростировать. Требуется достаточно высокая квалификация повара, потому что, срезая с „бобины” слой мяса, неопытный повар может вместе с готовым мясом прихватить и сырое», — объяснил Костоев.
В меню вошли четыре вида шаурмы: на выбор в лаваше или в булке. Цены — от 180 руб. за «Классический донер» (340 г) — до 230 руб. за «Берлинский» (440 г). Из напитков — компоты и морсы по собственным рецептам, турецкий айран, кофе, из закусок — салаты и блюда во фритюре. В десертном меню — два вида круассанов, розаны, пеканы и сырники.
К 2023 году «Донер 42» планирует вырасти до 300 заведений: собственных и франчайзинговых. Объем инвестиций в одну точку составит до 10 млн руб. По словам основателя Dodo Brands Федора Овчинникова, «Донер 42» станет международной сетью — донерные откроются в Германии, Румынии, Болгарии, Сербии, Великобритании и на Ближнем Востоке.