Новости

Сеть Walmart патентует виртуальные витрины

iStock

Крупнейшая в США сеть розничной торговли Walmart заявила о патенте на виртуальные витрины. Компания экспериментирует с VR-технологией и в будущем предложит покупателям совершать виртуальные туры по магазину. Товары, выбранные в виртуальной реальности, будут доставляться покупателям на дом, пишет Engadget.


Магазины Walmart расположены едва ли не в каждом городке Соединенных Штатов. Однако наибольшая близость к покупателю в современных реалиях возможна только в онлайн среде. Из-за высокой конкуренции с онлайн-магазинами, Walmart хочет привлечь покупателей технологией виртуальной реальности.

Согласно патентной заявке, для совершения покупок людям нужен будет лишь шлем со встроенными VR-очками. Надев такой шлем, человек окажется в виртуальном магазине Walmart и сможет рассматривать полки с товарами не выходя из дому. Выбранные покупки сеть намерена доставлять по адресу покупателя.

Ранее в феврале Walmart приобрела стартап Spatialand, который занимается разработками в области виртуальной реальности. В июне сеть запустила пробный проект, в рамках которого покупателям предлагалось совершить тур по виртуальной комнате, заставленной предметами из магазинов Walmart. Если участник тестовой программы проявлял интерес к товару, система перенаправляла его на онлайн страницу, в которой содержалось описание продукта.

Интерес к технологиям виртуальной реальности в последнее время проявляют все сферы бизнеса. Дизайнеры и архитекторы используют VR-презентации для показа проектов зданий заказчикам. Онлайн-маркеты совершенствуют интерфейс своих площадок, чтобы потенциальный покупатель мог оценить продукт в условиях, приближенных к реальным. В рознице технология виртуальной реальности считается одной из наиболее перспективных альтернатив в конкурентной борьбе с гигантом онлайн торговли Amazon.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews