Коммуникационное агентство Setters в течение года вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду» и принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч», узнал Inc. В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич.
Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии HR-проекта.
«Буду» запустился в январе 2020 года и сейчас оценивается в $4 млн. Прогнозируемая выручка компании в 2021 году превысит 100 млн руб. Аудитория «Буду» превышает 120 тыс. соискателей и 1,2 тыс. компаний. Среди них — McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
«Сегодня соискатели хотят знать все о ценностях компании, ее деятельности и команде. В „Буду” мы закрываем эту потребность. Например, расширенный конструктор вакансий позволяет подробно рассказать о позиции, рабочих задачах и будущих коллегах. Почитать о том, как и с кем предстоит работать, можно на странице компании», — сказал CEO «Буду» и «Эйч» Антон Фатеев.
Расширенная аналитика позволит эйчарам отслеживать количество и стоимость откликов из каждого канала привлечения и автоматически размещать вакансии на внешних партнерских ресурсах.
«Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей. Их стоимость варьируется от 150 тыс. до 490 тыс. руб.
Коммуникационное агентство Setters, основанное в 2015 году, специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.