Стартап для записи в салоны красоты Shedul привлек $5 млн от Target Global и других инвесторов
Стартап Shedul, помогающий СПА-салонам и салонам красоты вести запись клиентов, привлек $5 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Раунд возглавил венчурный фонд Target Global. Также в стартап инвестировали американская FJ Labs и ряд частных инвесторов, среди которых основатель и СЕО компании Delivery Hero Никлас Остберг и соучредитель и со-СЕО стартапа Auto1 Group Хакан Коч.
уильям зекери
основатель и CEO Shedul
«Мы создали лучшую в мире платформу для бьюти-индустрии и предоставили компаниям по всему миру на 100% бесплатную подписку. Хорошее бесплатное программное обеспечение распространилось как вирус, поэтому число клиентов постоянно растет».
Shedul была основана в 2015 году. Сейчас ее услугами пользуются салоны красоты в более чем 120 странах, при этом большая часть клиентов находятся в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Ежегодно с помощью сервиса проводится порядка 6 млн записей на бьюти- и спа-процедуры, и с каждым месяцем их число растет в среднем на 20%.
У компании есть еще один продукт — онлайн-маркетплейс Fresha.com. Он работает по такому же принципу, но взимает с компаний «небольшую комиссию». Маркетплейс позволяет клиентам салонов записываться через Instagram, Facebook или аккаунт в Google. Отличие сервиса от Shedul состоит в наличии маркетинговых инструментов.
уильям зекери
основатель и CEO Shedul
«Среди наших клиентов есть салоны, в которых 80 записей сделаны клиентами через Fresha.com. Наша технология помогает компаниям оптимизировать свое расписание в режиме реального времени. В некоторых салоны увеличивали доход на 30% благодаря маркетплейсу».
Привлеченные средства Shedul собирается потратить на доработку продуктов и экспансии на рынке. Общая сумма инвестиций, привлеченных стартапом, теперь составляет $11 млн.