Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple учит Siri распознавать странные названия ресторанов и баров. Голосовой помощник путает их с церквями и замками

Фото: iStock

Голосовой помощник Siri от Apple научится распознавать названия локальных заведений, которые можно спутать с чем-то другим или принять за оскорбление. Об этом пишет TechCrunch.


Siri легко находит заведения с уникальными названиями, а также сетевые рестораны и магазины: например, Starbucks или Target. Проблемы возникают, когда у голосового ассистента спрашивают о небольших бизнесах со «странными названиями». Если попросить его найти пиццерию Godfather’s Pizza, помощник расслышит это как «got father’s piece (получил кусок отца).

«Когда я зову друга выпить в St John’s, он понимает, что я говорю о баре на соседней улице, а не о кафедральном соборе Святого Иоанна. Но у Siri нет навыков, чтобы понять это», — пишет журналист Дэвид Колдевей.

Чтобы решить эту проблему, Apple собрала базу данных с названиями местных компаний. Голосовой помощник будет учитывать не только геопозицию, но и контекст: если пользователь спрашивает «как пройти к…», скорее всего он говорит о заведении неподалеку. Например, помощник подскажет, как пройти к ресторану «Макиавелли», а не к замку, где Маккиавели когда-то жил в заключении.

На первых порах Siri сможет распознавать только названия на английском. TechCrunch полагает, что в будущем помощник сможет находить локальный бизнес за пределами США, общаясь с пользователями на разных языках. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews