Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Каждый пятый россиянин старается покупать товары только по акции, а 60% ждут больших распродаж

Фото: iStock

Сервис доставки продуктов и товаров на дом «СберМаркет» и компания ResearchMe изучили, как россияне покупают товары по акции. Исследование есть в распоряжении Inc. Для 64% опрошенных акционные товары реальная возможность сэкономить. Чаще всего со скидкой покупают продукты питания и бытовую химию (45%).

По данным опроса «СберМаркета» и ResearchMe, 86% россиян всегда замечают скидки. Каждый пятый россиянин (17%) старается покупать как можно больше товаров со скидкой. На акции в магазинах обращают внимание 68% опрошенных.

60% респондентов ждут больших распродаж. Чёрная Пятница больше интересует покупателей в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте. В офлайн-магазинах акции чаще ищут потребители в возрасте 18–24 лет и 45–65 лет. Людям в возрасте 25–34 лет скидки в онлайне кажутся более привлекательными.

Женщины больше доверяют скидкам, чем мужчины, — 70% против 58%. Чаще всего со скидкой покупают продукты питания и бытовую химию (45%). После них на втором месте по спросу у женщин — одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%).

80% россиян готовы предпочесть привычному магазину другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары. 24% опрошенных всегда выбирают любимые бренды, даже без скидок.

Большинство россиян больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%. Исследователи предполагают, что это может быть связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% показалась привлекательной только 7% респондентов.

Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% опрошенных. В то же время 18% россиян назвали такую карту бесполезной. Чаще в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин.