Индийский финтех-стартап Slice привлек $220 млн и стал единорогом
Индийская финтех-компанияSlice привлекла $220 млн в раунде финансирования серии В, в результате чего ее оценка превысила $1 млрд. Об этомпишетTechCrunch.
Раунд возглавили фонды Tiger Global и Insight Partners. В нем также приняли участие Sunley House Capital, Moore Strategic Ventures, Anfa, Gunosy, Blume Ventures и 8i.
Основатель Slice Раджан Баджадж поставил задачу достичь оценки в $1 млрд в начале 2021 года. На осуществление задуманного у команды ушло 10 месяцев.
«Большая часть капитала будет использована для масштабирования проекта», — сказал Баджадж. По его словам, Slice, в которой работает около 600 сотрудников, будет использовать новые средства для расширения найма специалистов, включая инженеров, дизайнеров и специалистов по анализу данных, а также для добавления новых продуктов.
Проект был запущен в 2016 году. Разработчики позиционируют Slice как одного из лидеров рынка банковских карт Индии. Каждый месяц компания выпускает 200 тыс. штук.
Среди предложений, которые выделяют проект на рынке, — программы рассрочки и наличие договоренностей с брендами о предоставлении клиентам стартапа скидок. По данным Crunchbase, за все время существования компания привлекла $291 млн.
Ранее Inc.рассказывал, что Slice предложил своим сотрудникам перейти на трехдневную рабочую неделю в обмен на 20% от текущей зарплаты.