Производитель «умных» кружек Ember привлек $23,5 млн
Производитель «умных» кружек Ember привлек $23,5 млн в рамках раунда финансирования серии E. Общая сумма инвестиций компании составляет $70 млн. Раунд возглавили GOLDTek («дочка» Foxconn) и сингапурская EDBI.
Ember объявила о планах открыть научно-исследовательский центр в Юго-Восточной Азии, чтобы расширить свое международное присутствие, пишет TechCrunch. В связи с этим увеличится количество сотрудников компании. В 2021 году команда Ember выросла на 76%.
«С момента запуска Ember пять лет назад миссия компании заключалась в использовании нашего опыта для решения реальных проблем клиентов, — сказал основатель и генеральный директор Ember Клэй Александр. — На сегодняшний день Ember имеет более 129 патентов, связанных с контролем температуры окружающей среды, данными и подключением». Новые инвестиции позволят Ember выйти на рынок здравоохранения и питания для младенцев.
Компания готовится к выпуску «первой самоохлаждающейся облачной упаковки». Ориентированная на фармацевтическую промышленность, упаковка будет использоваться в глобальной цепочке поставок, которая остается перегруженной во время пандемии.