Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

SMM-эксперт рассказал, как контроль рекламы навредит Facebook

Credit: iStock

C 15 сентября социальная сеть Facebook ограничила рекламное продвижение нескольких десятков видов постов, среди которых комментарии, опросы и чек-ины. Под запретом теперь и рекламное продвижение публикаций из сторонних приложений. О том, как новые правила повлияют на бизнес и пользователей соцсети журналу Forbes рассказал SMM-директор маркетинговой платформы Boompublic Роман Тарамакин.


По его словам, Facebook неудобен для наполнения бизнес-страниц публикациями. Поэтому специалисты по SMM используют специальные приложения для запланированных публикаций в соцсетях. Эти платформы позволяют управлять несколькими сотнями страниц. Запрет на постинг из сторонних приложений вынуждает SMM-щиков вручную переключаться между сообществами. Это усиливает путаницу и тратит время сотрудников. Справиться с такой проблемой поможет найм персонала для планирования и публикации постов. Но за это придется доплатить, при этом увеличится риск ошибок.

Facebook в шапке поста отмечает, что публикация была сделана с помощью программы-планировщика. Из-за этого рекламодатели рискуют потерять возможность продвижения публикаций, опубликованных через специальную платформу. Такие посты также нельзя будет демонстрировать за пределами своего сообщества.


Роман Тарамакин

SMM-директор маркетинговой платформы Boompublic

«Сммщики будут вынуждены вручную размещать посты, которые хотят продвигать в рекламном менеджере Facebook (у многих это до 80% от всех публикаций), что не для всех может быть удобно. В итоге кто-то может даже предпочесть просто сократить постинг и продвижение в Facebook. А тут уже проиграют пользователи, выбравшие эту соцсеть».

Крупные компании смогут увеличить свой штат ради ручного постинга на Facebook, а вот малый бизнес может прийти к выводу, что потенциальная выгода не оправдывает таких трудностей. Из-за этого некоторые бренды могут уйти из Facebook. Это может привести к двум тенденциям в российском сегменте Facebook: снижение интереса к постам на Facebook со стороны рекламодателей и снижение популярности соцсети из-за отсутствия брендов.

Сейчас обойти запрет на продвижение постов через сторонние платформы можно только лишь одним способом: публиковать посты непосредственно в Facebook. Публикация с помощью нативных инструментов увеличивает контроль соцсети, объясняет Тарамакин.

Сейчас сервис планирования публикаций Hootsuite пытается выяснить у Facebook, как это изменение повлияет на сайт, в аналогичном сервисе Sendible также пытаются разобраться в ситуации. В Buffer, который также занимается планированием постов в Facebook, продолжают переговоры с социальной сетью.


Роман Тарамакин

SMM-директор маркетинговой платформы Boompublic

«И всё же, не всё так плохо. Facebook известен частыми нововведениями, не все пользователи принимают — и от каких то соцсеть иногда отказывается (как в примере в начале статьи), а если не отказывается, то всегда появляются решения. Все же рекламодатели чаще оказываются в выигрыше — регулярное введение новых форматов рекламы и аналитических сервисов может быть тому примером».


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru