Snapchat начал помогать жертвам домашнего насилия во время карантина
Компании Snapchat и Twilio объявили о новых мерах поддержки для людей, находящихся в ситуации домашнего насилия и столкнувшихся с проблемами психического здоровья в период карантина. В нынешних условиях именно онлайн-сервисы и горячие линии могут спасти тех, кто оказался в беде.
Приложение Snapchat сотрудничает с Национальной сетью по борьбе с насилием в семье (NNEDV), чтобы помочь пользователям, которые страдают от домашнего насилия, а также тем, кто хочет поддержать людей, попавших в такую ситуацию, сообщает Axios. Инициативы стали частью проекта Snapchat Here For You.
Если пользователь наберёт в поиске, например, слово «беспокойство», сервис выдаст ему материалы на тему психического здоровья, информацию от экспертов и контент, который поможет избавиться от волнения. Для тех, кто не чувствует себя в безопасности при просмотре видео с включенным звуком, в приложении доступны субтитры.
Поставщик услуг связи Twilio направил $2 млн организациям поддержки, которые используют технологии (голосовая связь, боты, чаты) для помощи столкнувшимся с домашним насилием во время пандемии. Twilio пользуются многие линии доверия США.
По оценке компании, с начала карантина на горячие линии стали обращаться на 20% чаще, чем раньше. Нагрузка на Crisis Text Line выросла вдвое. Организация принимает сообщения вместо звонков, что может быть значительно безопаснее в определённых ситуациях. Три четверти обращений связаны с тревогой, затем идут отношения и депрессия.
«Мы надеемся, что новые ресурсы помогут пользователям Snapchat и их близким оставаться в физической и эмоциональной безопасности, соблюдая карантин и другие рекомендации общественного здравоохранения», — сказали в компании.
В Twilio так прокомментировали ситуацию: «Дополнительное влияние COVID-19 на людей выражается в депрессии, абьюзе и голоде. Мы хотим помочь организациям, находящимся на передовой. Люди, которые оказывают кризисную поддержку на горячих линиях, — невоспетые герои пандемии».