Новости

Пользователи снова пожаловались на сбой «Яндекс.Почты»

В системе «Яндекс. Почты» произошел второй сбой за две недели. По данным сервиса Downdetector, первые жалобы начали поступать около 16:30.


На сбой жалуются пользователи из европейской части России. Судя по комментариям, хуже всего работает мобильный почтовый клиент.

В десктопной версии перестали работать некоторые элементы интерфейса: пользователи жалуются на пропажу кнопки настроек. Некоторые жалуются на сбой в работе «Яндекс. Музыки» и «Яндекс. Денег».

В «Яндексе» сбой объяснили техническими работами. «Могут быть недоступны настройки почтового ящика — например подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам», — предупредили в компании.

На проблемы в работе почтового сервиса от «Яндекса» пользователи уже жаловались 11 сентября. Тогда он не работал в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах. Также поступали сообщения о сбоях в работе «Яндекс. Метрики» и «Яндекс. Денег».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews