Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сооснователь Boomstarter продаёт свою долю и выходит из проекта

В беседе с Inc. сооснователь сервиса Руслан Тугушев пояснил свое решение тем, что не успевает заниматься двумя проектами параллельно. Сейчас помимо краудфандинговой платформы Тугушев работает над Tugush.ru – это инвестиционная площадка для кредитования компаний, покупки коммерческой недвижимости и её аренды.

«В последние два месяца я работаю по 20 часов, потому что в любой бизнес я стараюсь глубоко погружаться. От того, что я занимаюсь новым проектом, страдает сам Boomstarter. Есть договоренность, что в течение трех месяцев после продажи я останусь в компании, чтобы передать полное управление проектом исполнительному директору Марии Докшиной. Она работает в Boomstarter на неделю меньше чем я. За проект я абсолютно не переживаю: с ним будет все хорошо. Tugush — это мой личный бренд, и сейчас 24 часа в сутках я хочу посвятить ему».

Предприниматель рассказал, что продает свою долю за 45 миллионов. «Это небольшая цена. Полтора года назад Boomstarter оценивался в 166 млн. рублей. За это время произошло много изменений: в 2 раза увеличилась пользовательская база, возросло количество проектов», — подчеркнул Тугушев. 

Ранее Inc. сообщал, что российские пользователи стали активнее делать взносы через краудфандинговые платформы. Рост объема вложенных в краудфандинг средств в 2016 году, по сравнению с 2015, подтвердили представители проектов Planeta.ru (на 27%) и Boomstarter.ru (на 40%), а также сервис онлайн-оплаты «Яндекс.Деньги» (на 70%). Выросло и число тех, кто переводит деньги на подобные проекты.