Новости

Российский стартап для поиска и бронирования спортплощадок SportGate привлек $500 тыс.

Стартап SportGate привлек $500 тыс. в виде конвертируемого займа от венчурного холдинга Quonota Investments и ряда бизнес-ангелов. Привлеченные средства компания планирует направить на развитие бизнес-модели, расширение сети партнерских площадок, а также на создание новых услуг, таких как бронирование специальных тренировочных зон.

SportGate использует пользовательскую модель, по аналогии с той, что применяется BlaBlaCar — сервиса для совместных поездок в сегменте c2c. Пользователи SportGate могут совместно выбрать себе площадку, используя различные фильтры, и забронировать ее на нужные дату и время. Оплату можно разделить между участниками.

Сейчас приложение включает более 500 партнерских площадок из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Проект нацелен на b2c- и b2b-аудиторию. С его помощью можно забронировать стадион в Калининграде целиком или только его часть. Стартап рассчитывает договориться и с другими крупными площадками, в том числе со стадионами «Ростов Арена» и «Газпром Арена».