Новости

Spotify запустит маркетплейс аудиорекламы Spotify Audience Network

Spotify объявила о запуске маркетплейса аудиорекламы Spotify Audience Network, пишет TechCrunch. Предполагается, что новый инструмент позволит расширить возможности для размещения рекламы в различных сервисах, в том числе на платформах Megaphone и Anchor, а также в музыкальных треках, которые поддерживают рекламу.

О появлении новых рекламных инструментов и обновлений компания сообщила на собственном онлайн-мероприятии Stream On. Как заявили в Spotify, маркетплейс аудиорекламы находится «на ранних стадиях разработки», и позже компания сможет представить более детальную информацию о принципах его работы.

Тем не менее, в Spotify объявили, что позиционируют новый инструмент как «средство изменения правил игры», которое позволит подкастерам «зарабатывать деньги на рекламе, а рекламодателям ― охватить многомиллионную аудиторию Spotify как в пределах сервиса, так и вне его».

Помимо этого, в Spotify рассказали о том, как приобретение платформы для подкастов Megaphone (её Spotify купила в прошлом году за $235 млн) позволит компании масштабировать технологию Streaming Ad Insertion (SAI), запущенную в начале 2020 года. Сегодня сервис доступен в США, Канаде, Германии и Великобритании, а в 2021 году планирует выйти в другие страны.

С момента запуска SAI внедряет различные функции, в том числе размещение нативной рекламы и аналитику по эффективности креативов. Spotify заявила, что в этом году планирует сделать SAI доступной для издателей подкастов на платформе Megaphone и ведущих создателей подкастов Anchor.

Anchor ― это технологическая платформа, с помощью которой люди могут создавать, публиковать и монетизировать подкасты, её Spotify приобрела в 2019 году.

Компания также заявила, что планирует предлагать подкасты на платформе Spotify Ad Studio, бета-тестирование будет запущено в США.

Spotify Ad Studio — это платформа самообслуживания, которая позволяет исполнителям и их лейблам делиться своей музыкой с короткими (30-секундными или короче) рекламными аудио-объявлениями, которые воспроизводятся для пользователей бесплатного уровня в приложении Spotify. Объявления проигрываются во время рекламных пауз между песнями и содержат изображение и URL-адрес сингла на усмотрение исполнителей.

Spotify Ad Studio запустилась в 2017 году и сейчас, по данным компании, используется рекламодателями в 22 странах. В Spotify заявили, что этот сервис является самым быстрорастущим каналом продаж.