Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении платформы Podz. В компании рассчитывают, что технология Podz облегчит пользователям поиск контента. Сервис создает тизеры подкастов, которые помогают слушателям определиться с выбором.
Благодаря покупке Podz Spotify надеется улучшить доставку пользователям интересного им контента и ускорить распространение подкастов по всему миру, заявили в компании.
Podz разработала «первую аудиовизуальную ленту»: слушатели могут познакомиться с 60-секундными тизерами разных подкастов, пишет TechCrunch. Платформа создает тизер, используя свою модель машинного обучения, которая была обучена более чем на 100 тыс. часов аудио. Консультантами выступили журналисты и аудиоредакторы.
Перед приобретением Spotify Podz привлекла $2,5 млн в виде pre-seed финансирования от M13, Canaan Partners, Charge Ventures и Humbition. В стартап вложилась также Пэрис Хилтон.