Новости

Spotify начал тестировать вертикальные видео в своем приложении

Музыкальный стриминговый сервис Spotify запустил тестирование вертикальных видео, как в TikTok, в своем приложении. Функция доступна только некоторым пользователям. Аналогичный формат существует в Instagram, Snap, YouTube и Netflix.

Первым вертикальные видео в Spotify обнаружил блогер и продакт-консультант Крис Мессина. Он опубликовал в Twitter скриншоты с новой вкладкой, которая расположена на панели навигации между Home и Search. Раздел состоит из вертикальной ленты музыкальных видео.

Мессина рассказал, что нашел видео в TestFlight от Spotify — с помощью этого инструмента разработчики могут тестировать бета‑версии приложений для macOS. Видео можно смахивать вверх и вниз и ставить лайки, как в TikTok. При нажатии на значок с тремя точками открывается стандартная вкладка с информацией о выбранной песне.

Тестирование нового формата находится на ранней стадии и может не стать полноценной функцией для широкой аудитории. Ранее Spotify тестировала функцию Stories, но эта функция так и не стала доступна всем пользователям приложения.