«Самокат» начал продавать экологичные чистящие средства для дома под собственным брендом
Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом — в ассортименте приложения появились экологичные чистящие средства. Об этом Inc. рассказали в компании.
Категорию товаров для дома открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств — до 239 руб.
До 20 августа в ассортименте появятся еще семь позиций: универсальный и детский стиральные порошки (до 546 руб. за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной машины (523 руб.).
По словам представителя «Самоката», новая линейка полностью экологична (в составе средств нет хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и безопасна для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, которые подвергаются вторичной переработке.
Основатель сервиса Вячеслав Бочаров рассказал, что в ассортименте «Самоката» сейчас больше 3 тыс. товаров и больше 100 из них продаются под собственным брендом. По его словам, в некоторых категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80%.
Ранее Inc.рассказывал, что сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно перейдёт на пакеты из полиэтилена, потому что они оказались экологичнее бумажных.