Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Овсяное молоко, вейпы с марихуаной и безалкогольные настойки вошли в список продуктов, которые скоро станут мейнстримом

Фото: Facebook компании Seedlip

Oatly, Dosist и Seedlip вошли в подборку из 30 брендов, которые скоро станут мейнстримом, пишет CNBC со ссылкой на компанию Interbrand.


Чтобы составить список из 30 «прорывных» компаний, консультанты Interbrand проанализировали больше 200 брендов со значительным присутствием в США. Они использовали данные о рыночных оценках компаний из PitchBook, а также отзывы о продуктах, которые покупатели оставляли в социальных сетях.

Генеральный директор Interbrand Дэниел Биннс считает, что 30 брендов из подборки лучше всего справляются с «турбулентностью» в деловой среде, которая вызвана пандемией. «Мы считаем, что эти компании смогут выжить и занять более высокие позиции благодаря своему подходу к клиентам, серьезной финансовой поддержке и сильным командам, настроенным на выживание», — говорится в докладе.

Одна из компаний в списке — шведская Oatly, которая выпускает альтернативное молоко из овса. Она существует с середины 1990-х годов, но на рынок США вышла только в 2016 году, став альтернативой молоку из сои и миндаля в кофейнях. Oatly сделала тренд на альтернативное молоко устойчивым и привнесла немного веселья, говорят аналитики. Еще одно большое достижение компании — запуск в Китае через кофейни Starbucks, который случился в апреле 2020 года.

В список также попала Dosist из Лос-Анджелеса, которая продает вейпы с каннабисом. Interbrand включила компанию в список, потому что ее изобретение помогает сделать употребление марихуаны «умеренным».

Еще одна компания из подборки — лондонская Seedlip, которая разливает безалкогольные настойки и продает их мишленовским ресторанам. Рынок безалкогольных напитков — незаполненная ниша из-за растущего количества потребителей, которые заботятся о своем здоровье, отметили аналитики. «Seedlip возглавила атаку [на рынок]», — говорится в исследовании.

Также в список попал нью-йоркский стартап Mirror, который выпускает интерактивные зеркала для домашних тренировок. В прошлом месяце бренд спортивной одежды Lululemon объявил, что покупает стартап за $500 млн. На одной из строчек также оказался компания-производитель искусственного мяса Impossible Foods, которая в июне 2020 года заключила сделку со Starbucks.

«Эти бренды находятся в критической точке своего развития — ставки высоки, но возможности еще больше. Мы очень хотим увидеть, как эти бренды адаптируются к сегодняшним вызовам и тенденциям завтрашнего дня», — добавил Биннс.

Поделиться