Сеть кофеен Starbucks совместно с интернет-ретейлером Amazon открыли новое кафе на Манхэттене, в котором будет использована новая технология «без касс», сообщает CNBC.
Партнерство с Amazon — это последний шаг в рамках стратегии Starbucks по адаптации своих заведений к новым привычкам потребителей. Полтора года назад компания рассказала о том, что она планирует реорганизовать заведения в США на фоне резких изменений, которые привнесла пандемия коронавируса.
Starbucks Pickup with Amazon Go открылся 18 ноября в Нью-Йорке на 59-й улице, между проспектами Парк и Лексингтон. Второе кафе также будет находиться в центре Манхэттена, в здании New York Times Building, расположенном на углу 40-й улицы и 8-й авеню.
«Это пробный вариант концепции, на котором мы учимся», — говорит Кэтрин Янг, старший вице-президент по глобальному росту и развитию Starbucks. Янг отказалась предоставить более подробную информацию о том, как долго Starbucks и Amazon работают вместе.
Чтобы купить что-то в магазине, надо отсканировать банковскую карту на терминале при входе. Весы, камеры и сенсорные датчики на полках составят список покупок и спишут деньги с карты автоматически.
В магазине будут находиться сотрудники Starbucks на случай, если клиентам понадобится помощь. На полках и в холодильниках будут представлены продукты питания, включая классику Starbucks, готовые салаты и сэндвичи от Amazon Kitchen, а также товары от местных производителей, таких как Dominique Ansel, Ess-a-Bagel и Magnolia Bakery. В магазине также будут продаваться продукты, которые обычно встречаются в кассах круглосуточных магазинов, такие как протеиновые батончики и пачки жевательной резинки.
В магазинах будут места для отдыха, где покупатели смогут посидеть: большие кабинки для встреч и одиночные кабинки для клиентов, которые хотят поработать удаленно.
Работать магазин Starbucks будет дольше, чем обычное кафе: он будет открыто до 22:00 по будням и до 21:00 по выходным.