Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Starbucks открыла в Токио кофейню для удалёнщиков. Там есть изолированные капсулы и зоны для совещаний

Фото: Starbucks Japan

Сеть Starbucks открыла в Токио кофейню для фрилансеров и удалённых сотрудников. В заведении есть зоны для работы в одиночку в отдельных кабинках и для встреч с партнерами и коллегами. Кофейня находится в районе Гиндза, который знаменит своими ресторанами и магазинами.


Компания Starbucks открыла в Токио двухэтажную кофейню, где могут комфортно работать сотрудники на фрилансе и удалёнке, сообщает Time Out. Заведение предлагает разные зоны в зависимости от нужд: работа в одиночестве или проведение встреч. Starbucks разработала проект совместно с дизайнерским бюро Think Lab.

На первом этаже работает обычная кофейня сети. На втором — зоны для индивидуальной и совместной работы. В зоне Solo-Work установлены изолированные капсулы на одного человека, в них есть розетки, растения и естественный свет. Капсулы нужно бронировать заранее: 15 минут стоят 300 иен (206 руб.).

Для коллективной работы — конференций и групповых встреч — подходит Smart Lounge. В лаундже есть диваны, панорамные окна, столы, за которыми поместятся до 12 человек, и кабинки с оборудованием для видеоконференций.