Новости

Стартап по производству электрической зубной нити принес владелице почти $1 млн за 12 месяцев и сделал знаменитой

Бизнес-идея Саманты Кокс возникла из интересного опыта: она лгала своему дантисту о том, что регулярно пользуется зубной нитью. После того как игнорирование зубной нити привело к пломбированию более 10 полостей, Кокс решила оставить свою карьеру юриста, чтобы запустить Flaus — «первую в мире электрическую зубную нить».

Кокс запросила финансирование в $250 тыс. со ставкой 5%, что принесло «около $900 тыс. от продаж» за 12 месяцев. Она хотела, чтобы финансирование помогло ей создать бренд «косметической продукции для ухода за полостью рта», который окажется в таких магазинах, как Sephora и Ulta.

«Это как электрическая зубная щетка, — говорит Кокс. — Просто наденьте новую насадку, пригодную для вторичной переработки, включите ее и выберите любимую настройку скорости — до 18 тыс. звуковых колебаний в минуту. Теперь позвольте Flaus творить чудеса». Инвесторы опробовали ирригатор Flaus, назвав его «крутым», похвалили его мятный вкус и захотели узнать подробности.

«Клиенты купят комплект заранее за $99. Производство обходится нам примерно в $10, — объяснила Кокс. — Каждые три месяца клиенты будут получать небольшой пакетик с 90 насадками для ниток, если они подпишутся. Подписка стоит $15 каждые три месяца или $5 в месяц».

По ее прогнозам, Flaus станет прибыльным в 2024 году. На данный момент он создан для взрослых, но скоро появится версия для детей. Кокс рассказала, что Flaus собрала более $3,5 млн «за последние два с половиной года», при этом она до сих пор не использовала рекламу.

Марк Кьюбан отказался выдвигать предложение, заявив, что отрасль вышла из-под его контроля. Лори Грейнер также отказалась от участия, заявив, что она верна своим традиционным средствам для чистки зубов. Но три инвестора захотели продлить предложения Кокс:

  • Кевин О’Лири: $250 тыс. за 5% акций + 2,50 роялти, пока он не вернет $750 тыс.;
  • Дэймонд Джон: $250 тыс. за 10% акций;
  • Кэндис Нельсон: $250 тыс. за 8% акций.

Кокс выбрала в партнеры Нельсон, которая сказала, что ее инвестиции включают наставничество и дружбу. «Я собираюсь оказать вам оперативную поддержку, стратегическую поддержку и эмоциональную поддержку. И я наконец-то заставлю своих детей чистить зубы нитью», — заявила Нельсон.

Кокс была рада слышать эти слова. «То, что кто-то признал мою страсть к созданию этой компании, было чрезвычайно ценным», — сказала она.

Тем временем другой технологический стартап начал продавать мясо и рыбу, напечатанные на 3D-принтере. Cocuus, основанная шесть лет назад Паткси Ларумбе и Даниэлем Рико, стремится объединить науку, технологии и питание. Компания заявила о себе три года назад, когда партнеры решили привлечь любителей мяса в Памплоне и за ее пределами, напечатав стейк с помощью 3D-принтера и выложив его фото в социальных сетях.