Новости

Стартап по производству электромотоциклов Cake объявил о банкротстве. До этого он привлек $74 млн инвестиций

Стартап Cake, занимающийся производством электрических мотоциклов, подал заявление о банкротстве. Отказ одного из инвесторов стал причиной финансовых трудностей, сейчас генеральный директор Стефан Иттерборн ищет решение для будущего компании.

Компания Cake, известная своими премиальными мотоциклами серии A, в 2019 году привлекла инвестиции на сумму $14 млн. В 2021 году, в рамках раунда серии B, фонд AMF предоставил компании $60 млн для расширения производственных мощностей и развития розничной сети в Европе, Северной Америке и Азии.

Однако в последнее время Cake столкнулась с некоторыми трудностями. В ноябре было объявлено об отзыве одной из моделей мопедов из-за проблем с рулевой колонкой. Всего через несколько недель, компания также приняла решение отозвать свой флагманский электромотоцикл Kalk, после того как произошел случай пожара в дилерском центре в Южной Корее. На прошлой неделе генеральный директор Иттерборн подтвердил, что компания столкнулась с финансовыми проблемами и временно не в состоянии выплачивать зарплаты своим сотрудникам.

С финансовыми проблемами в индустрии электронной мобильности столкнулись несколько компаний. Superpedestrian обанкротился, а Bird подала заявление о банкротстве. Компании Tier и Dott решили объединить свои усилия и работать вместе, чтобы справиться с ситуацией и обрести более прочные позиции на рынке.

Компания Vanmoof, производитель электромотоциклов премиум-класса из Нидерландов, также столкнулась с финансовыми трудностями и подала заявление о защите от банкротства. Однако у них появилась возможность восстановить свою деятельность благодаря покупке компанией Lavoie, специализирующейся на электрических скутерах. Такой шаг позволил Vanmoof продолжить свою работу и сохранить свою уникальность на рынке электромобильности.

Компания Hertz недавно объявила о выводе 20 тыс. электромобилей из своего автопарка и замене их автомобилями с бензиновыми двигателями. Генеральный директор Hertz Стивен Шерр отметил, что затраты на ремонт электромобилей гораздо выше. Отказ Hertz от электрокаров свидетельствует о более широкой проблеме, с которой сталкивается индустрия.